Организация личного приёма граждан
22.05.2023 11:30 изменено
ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
1. Личный прием граждан в администрации г. Тогучина проводится в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 25.12.2006 № 516 «О совершенствовании организации личных приемов граждан в администрации Губернатора новосибирской области и Правительства Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области» и распоряжением Главы города Тогучина Тогучинского района Новосибирской области от 23.04.2020 №12 «Об утверждении инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан в администрации города Тогучина Тогучинского района Новосибирской области» ,утверждённое Главой г. Тогучина и осуществляется по пятницам каждого месяца.
Начало личного приема граждан: с 8:00 ч.
2. Прием проводят:
- Глава города Тогучина: Сергей Михайлович Борутенко;
- Заместители главы:
заместитель главы администрации по общим вопросам -
заместитель главы по вопросам финансов и налоговой политики: Оксана Витальевна Герасимова;
- Начальник организационно-контрольного отдела: Светлана Владимировна Коробцова.
3. Глава города, его заместители, начальники отделов в Единый день приема граждан могут проводить выездные личные приемы граждан. Приемы могут проходить в трудовых коллективах, общественных организациях.
4. В случае невозможности проведения личного приема граждан Главой города (в связи с болезнью, отпуском, командировкой и т.д.) прием проводится лицом, его заменяющим.
5. При личном приеме граждан предъявляется документ, удостоверяющий личность.
6. Запись граждан на личный прием осуществляется на основании обращения гражданина о личном приеме, которое подлежит регистрации в порядке, установленном ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» и настоящей инструкцией, в журнале учета личного приема граждан.
7. Обращения граждан о личном приеме, поступившие в администрацию города Тогучина по телефонам 21-056 и 21-695 регистрируются в «Журнале учета личного приема граждан», заполняется карточка личного приема гражданина на бумажном носителе с разъяснением гражданину порядка записи и проведения личного приема, предлагается изложить суть вопроса или просьбы в письменной форме или электронного документа. После завершения личного приема заводится регистрационно-контрольная карточка письменного обращения с СЭДД ,куда вносится вся информация о проведенной работе и результатах личного приема.
8. Работники администрации вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обстоятельства, изложенные в обращении гражданина, которые приобщаются к материалам для доклада Главе.
10. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы города, администрации города Тогучина, гражданину дается разъяснение - куда и в каком порядке ему следует обратиться.
11. По результатам личного приема граждан главой города и его заместителей ответственным работником осуществляется анализ вопросов, с которыми обратились граждане.
В здании администрации города оборудован пункт подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в целях обеспечения права неограниченного круга лиц на доступ к информации (пункт 2 статьи 10 ФЗ от 09.02.2009 № 8-ФЗ).